punkbabeee
Meth row.
Типичное утро типичного понедельника. Просыпаюсь на сложенном диване от того, что затекли руки и ноги, смотрю на телефон, точнее на часы на телефоне, 6:04, офигительно прилег полежать. Ничего не скажешь, есть такая проблема. Поднимаюсь с дивана, и радуюсь тому, что уже в одежде, ничего не надо искать. А искать придется, но потом, ближе к восьми, еще полно времени.Дохожу до ванной, отличная штука – электрическая щетка, я еще не проснулся, а она уже работает, просто дадуюсь техническомму прогрессу. Ну, все же надо просыпаться.
Кухня встречает меня приветливо, я бы даже сказал с пониманием. Еще один признак технического прогресса – хорошая кофе-машина. Мама купила ее перед новым годом, но я к ней уже так привык, что даже не знаю, как смогу обходиться без нее. Первая чашка кофе заряжает меня бодростью минут эдак на 15, что бы хватило времени съесть что-нибудь полезное на завтрак и сварить еще чашечку отличного кофе. Кофе с утра реально хорош, хотя это и зависит от многих условий, но утром в понедельник это особоенно актуально. Ведь если начать понедельник с прлохого кофе, то вряд ли неделя будет удачной.
8:07, выхожу на улицу, приятно, светит солнце ... на пару автоматически не попадаю. Не то что бы не хочу, но за 23 минуты доехать до инста нереально, так что неспеша иду к метро, в котором огромная очередь. Не понимаю тупиц, которые все делают ну совсем в последний момент. Хотя я иногда тоже этим страдаю, но я либо делаю, либо не делаю, а стоять километровую очередь за проездным, да еще четвертого числа ..... извините, мне надо пройти ... сам иди в жопу .... я не толкаюсь .... твои ноги – твои проблемы ... Все, я на эскалаторе, включаю музыку, я позитивен, мне ни до кого нет дела, вы все не существуете, я не имею к вам никакого отношения, мне хорошо, а вы едете на работу.
Станция, люди, полный паравоз людей, всем очень надо, а мне все равно, я улыбаюсь ... Люди ненавидят меня, потому что я слушаю музыку, ни на кого не бычу и не стараюсь влезть в вагон, мне солнечно. А от того, что людям реально надо не опаздать на работу – пасмурно. Второй поезд, третий, четвертый .... хожу вдоль вагонов и улыбаюсь, трек закончился, начался следующий ....в моем плейлисте всего два сингла, четыре трека, двадцать две минуты сорок одна секунда безудержного и позитивного драм-да-басса, хотя всем пофигу. Людям на станции потому что у них есть свои проблемы, моим знакомым потому что они не слушают дабасс или у них есть своя музыка, мало знакомым потому что они вообще ничего не хотят от меня, а с незнакомыми я редко общаюсь .... воть ... Пятый паравоз, второй трек первого сингла, прессуюсь в вагон с настойчивостью ниагарского водопада, двери закрываюьтся и я получаю сильный тычок ребром ладони в затылок. Сквозь шум разгоняющегося поезда и музыку из наушников слышу «по ногам-то, по ногам». Я позитивен, не хочу отвечать тупице, мне все равно, пусть он копит негатив. Следующий удар сильнее, и я бьюсь головой об стекло, наушники сползают с головы. «ты, ублюдок, с тобой разговариваю», - говорят сзади. Не оборачиваясь бью локтем назам и одновременно чуть приподняв ногу наступаю туда, где должна быть нога чуваака сзади. По сдавленному всхрипу понимаю что попал, причем видимо дважды. Не оборачиваюсь, я позитивен, я улыбаюсь, все отлично. Сквозь шум и музыку слышу какие-то звуки сзади, но инцедент исчерпан. Приезжаем на станцию.
Выскакиваю из вагона, смотрю на пассажиров, оцениваю кто и что. Выходит пухленький мужчина лет пятидесяти и негодующе смотрит на меня. «Что, ноги болят ? Тогда возьми такси!», говорю ему и вхожу в вагон. Вообще я не люблю грубость, но тупиц надо ставить на место, иначе они забываются. Это нормально. Теперь я стою лицом к симпатичной девушке, однако она старше меня даже по виду, так что ничего ... Приходится упереться пальцами в двурную раму, потому что вагон сильно штормит, и меня опасно наклоняет над этой девушкой. Она смотрит на меня сначала равнодушно, потом с некоторым интересом. Она стоит в углу. Это общая болезнь пассажиров метро – чувство угла, то есть ощущение, что с двух из четырех сторон ты закрыт от других. Мне все равно, может быть при каких-нибудь других условиях, но не сейчас, я еду в инст, и я должен туда доехать, у меня прогулов больше чем посещений, на некоторых дисциплинах я не был ни разу, а уже апрель, надо бы засветиться, иначе мой статус отличника может провалиться глубоко и надолго. Phun, я опять думаю о том, какая у меня успеваемость.
Еще одна станция, ничего интересного, как калейдоскоп. Какие-то детали выходят на передний план, какие-то пропадают, смотрю по сторонам, отличный вид, приятные замученные люди, у каждого свой повод не улыбаться и делать вид что жизнь не удалась, а я вот не парюсь, у меня музыка и все проблемы где-то далеко.
Пересадка, длинный переход, иду по кишке среди огромного числа людей, не люблю ходить медленно, хотя иногда припирает, сейчас нет. Передо мной все идут медленно – это напрягает, потому что за мной все идут быстро. В итоге меня прессуют, это не позитивно. Если обогнать кого-то в толпе, он обидится, если наступить на пятку, можно нарваться на наприятности, я позитивен, приходится идти медленно. У эскалатора большая очередь, это повод прижаться к кому-нибудь. Я конечно не любитель этих дешевых извращений для бедных, типа полапать кого-нибудь в толпе или подрезать каккую-нибудь ненужную хрень (за подрез нужной хрени пологается срок, так что этой фигней я не балуюсь) Еду по эскалатору, вокруг люди, которым есть куда торопиться, которые не хотят кардинальных перемен, которые поймали ритм, хоть он и не оптимален, но он звучит в унисон с другими, в итоге это вроде как оркестр, но оркестр глухих и безруких. Выключаю плеер, собираюсь почитать книжку. Возможно это не столь удобно, как ebook, но бумага иногда тоже рулит. Однако книжка осталась дома, так что снова включаю музыку. Третий трек моего короткого треклиста. Вот, станция, люди выходят, люди входят. Все вокруг ненавидят меня, потому что мне хорошо, моя ветровка лежит в рюкзаке, в толстовке не жакро, у меня отличные наушники, и я не стесняюсь улыбаться окружающим. Входит парень в двух, одетых друг на друга толстовках. На верхней написано «DC», по фактуре видно, что это родной «DC» с черкизовского рынка, на нем бейсболка с прямым козырьком, с логотипом «Zero», узкие levi's спущенные по самое немогу, у него грязные длинные волосы, усталый вид и неприятно бледлый цвет лица. Он огладывается по сторонам, видит меня в толстовке «Flip», осознает что не ему одному дано носить модные вещи с хорошим тайтлом, переводит взгляд на брюки – не скажу что дорогие, но качественные GAP, одетые как надо, потому что еду в институт. Он морщится, на его лице смесь разочарования, презрения и недовольства. Выходит на следующей, по любому. Действительно выходит, встает у вагона, ждет следующего паравоза.
Станция «Комсомольская», наверное, самое богатое событиями место Москвы, место несбывшихся надежд, взлетов и падений, место, где столько всего произошло, и столько еще будет. Толпа деревенского народу вваливается в вагон, практически у всех большие сумки, огромные пакеты, оттопыренные карманы, все как один злы и сосредоточены. Их коллективная воля по завоеванию Москвы прессует даже меня, так что смотрю в стекло на свое отражение, позитивно, жаль нет в КПК хорошей книжки, все книжки в нем дерьмо, или про наркоманов, или уже прочитаны, все нет желанию залить чего-нибудь интересного. Надо бы скинуть все-таки интересную книжку. «Красносельская» ..... здесь училась Элис .... фак, сколько всего разного произошло, огромный respect , именно из-за нее до сих пор ничего не юзаю, знаю все что нужно знать и радуюсь происходящему, вижу то, что нужно видеть, а не то, что показывают, phun ... где она сейчас, надеюсь у нее все хорошо, тоже хочу в Италию. Многие куда-нибудь хотят уехать, большинство в Англию или Штаты, меньше в Голландию или Испанию, в Италию конечно тоже много кто хочет, но ... не знаю как объяснить, а еще хочу в Чехию, спасибо всем, кто там был .... уже ...
Ну, вот и приехали .... пора на выход, без происшествий, здесь серые особо злы по утрам, да и бег не мой вид спорта, так что как можно позитивнее на выход.
Типичное утро типичного понедельника. Просыпаюсь на сложенном диване от того, что затекли руки и ноги, смотрю на телефон, точнее на часы на телефоне, 6:04, офигительно прилег полежать. Ничего не скажешь, есть такая проблема. Поднимаюсь с дивана, и радуюсь тому, что уже в одежде, ничего не надо искать. А искать придется, но потом, ближе к восьми, еще полно времени.Дохожу до ванной, отличная штука – электрическая щетка, я еще не проснулся, а она уже работает, просто дадуюсь техническомму прогрессу. Ну, все же надо просыпаться.
Кухня встречает меня приветливо, я бы даже сказал с пониманием. Еще один признак технического прогресса – хорошая кофе-машина. Мама купила ее перед новым годом, но я к ней уже так привык, что даже не знаю, как смогу обходиться без нее. Первая чашка кофе заряжает меня бодростью минут эдак на 15, что бы хватило времени съесть что-нибудь полезное на завтрак и сварить еще чашечку отличного кофе. Кофе с утра реально хорош, хотя это и зависит от многих условий, но утром в понедельник это особоенно актуально. Ведь если начать понедельник с прлохого кофе, то вряд ли неделя будет удачной.
8:07, выхожу на улицу, приятно, светит солнце ... на пару автоматически не попадаю. Не то что бы не хочу, но за 23 минуты доехать до инста нереально, так что неспеша иду к метро, в котором огромная очередь. Не понимаю тупиц, которые все делают ну совсем в последний момент. Хотя я иногда тоже этим страдаю, но я либо делаю, либо не делаю, а стоять километровую очередь за проездным, да еще четвертого числа ..... извините, мне надо пройти ... сам иди в жопу .... я не толкаюсь .... твои ноги – твои проблемы ... Все, я на эскалаторе, включаю музыку, я позитивен, мне ни до кого нет дела, вы все не существуете, я не имею к вам никакого отношения, мне хорошо, а вы едете на работу.
Станция, люди, полный паравоз людей, всем очень надо, а мне все равно, я улыбаюсь ... Люди ненавидят меня, потому что я слушаю музыку, ни на кого не бычу и не стараюсь влезть в вагон, мне солнечно. А от того, что людям реально надо не опаздать на работу – пасмурно. Второй поезд, третий, четвертый .... хожу вдоль вагонов и улыбаюсь, трек закончился, начался следующий ....в моем плейлисте всего два сингла, четыре трека, двадцать две минуты сорок одна секунда безудержного и позитивного драм-да-басса, хотя всем пофигу. Людям на станции потому что у них есть свои проблемы, моим знакомым потому что они не слушают дабасс или у них есть своя музыка, мало знакомым потому что они вообще ничего не хотят от меня, а с незнакомыми я редко общаюсь .... воть ... Пятый паравоз, второй трек первого сингла, прессуюсь в вагон с настойчивостью ниагарского водопада, двери закрываюьтся и я получаю сильный тычок ребром ладони в затылок. Сквозь шум разгоняющегося поезда и музыку из наушников слышу «по ногам-то, по ногам». Я позитивен, не хочу отвечать тупице, мне все равно, пусть он копит негатив. Следующий удар сильнее, и я бьюсь головой об стекло, наушники сползают с головы. «ты, ублюдок, с тобой разговариваю», - говорят сзади. Не оборачиваясь бью локтем назам и одновременно чуть приподняв ногу наступаю туда, где должна быть нога чуваака сзади. По сдавленному всхрипу понимаю что попал, причем видимо дважды. Не оборачиваюсь, я позитивен, я улыбаюсь, все отлично. Сквозь шум и музыку слышу какие-то звуки сзади, но инцедент исчерпан. Приезжаем на станцию.
Выскакиваю из вагона, смотрю на пассажиров, оцениваю кто и что. Выходит пухленький мужчина лет пятидесяти и негодующе смотрит на меня. «Что, ноги болят ? Тогда возьми такси!», говорю ему и вхожу в вагон. Вообще я не люблю грубость, но тупиц надо ставить на место, иначе они забываются. Это нормально. Теперь я стою лицом к симпатичной девушке, однако она старше меня даже по виду, так что ничего ... Приходится упереться пальцами в двурную раму, потому что вагон сильно штормит, и меня опасно наклоняет над этой девушкой. Она смотрит на меня сначала равнодушно, потом с некоторым интересом. Она стоит в углу. Это общая болезнь пассажиров метро – чувство угла, то есть ощущение, что с двух из четырех сторон ты закрыт от других. Мне все равно, может быть при каких-нибудь других условиях, но не сейчас, я еду в инст, и я должен туда доехать, у меня прогулов больше чем посещений, на некоторых дисциплинах я не был ни разу, а уже апрель, надо бы засветиться, иначе мой статус отличника может провалиться глубоко и надолго. Phun, я опять думаю о том, какая у меня успеваемость.
Еще одна станция, ничего интересного, как калейдоскоп. Какие-то детали выходят на передний план, какие-то пропадают, смотрю по сторонам, отличный вид, приятные замученные люди, у каждого свой повод не улыбаться и делать вид что жизнь не удалась, а я вот не парюсь, у меня музыка и все проблемы где-то далеко.
Пересадка, длинный переход, иду по кишке среди огромного числа людей, не люблю ходить медленно, хотя иногда припирает, сейчас нет. Передо мной все идут медленно – это напрягает, потому что за мной все идут быстро. В итоге меня прессуют, это не позитивно. Если обогнать кого-то в толпе, он обидится, если наступить на пятку, можно нарваться на наприятности, я позитивен, приходится идти медленно. У эскалатора большая очередь, это повод прижаться к кому-нибудь. Я конечно не любитель этих дешевых извращений для бедных, типа полапать кого-нибудь в толпе или подрезать каккую-нибудь ненужную хрень (за подрез нужной хрени пологается срок, так что этой фигней я не балуюсь) Еду по эскалатору, вокруг люди, которым есть куда торопиться, которые не хотят кардинальных перемен, которые поймали ритм, хоть он и не оптимален, но он звучит в унисон с другими, в итоге это вроде как оркестр, но оркестр глухих и безруких. Выключаю плеер, собираюсь почитать книжку. Возможно это не столь удобно, как ebook, но бумага иногда тоже рулит. Однако книжка осталась дома, так что снова включаю музыку. Третий трек моего короткого треклиста. Вот, станция, люди выходят, люди входят. Все вокруг ненавидят меня, потому что мне хорошо, моя ветровка лежит в рюкзаке, в толстовке не жакро, у меня отличные наушники, и я не стесняюсь улыбаться окружающим. Входит парень в двух, одетых друг на друга толстовках. На верхней написано «DC», по фактуре видно, что это родной «DC» с черкизовского рынка, на нем бейсболка с прямым козырьком, с логотипом «Zero», узкие levi's спущенные по самое немогу, у него грязные длинные волосы, усталый вид и неприятно бледлый цвет лица. Он огладывается по сторонам, видит меня в толстовке «Flip», осознает что не ему одному дано носить модные вещи с хорошим тайтлом, переводит взгляд на брюки – не скажу что дорогие, но качественные GAP, одетые как надо, потому что еду в институт. Он морщится, на его лице смесь разочарования, презрения и недовольства. Выходит на следующей, по любому. Действительно выходит, встает у вагона, ждет следующего паравоза.
Станция «Комсомольская», наверное, самое богатое событиями место Москвы, место несбывшихся надежд, взлетов и падений, место, где столько всего произошло, и столько еще будет. Толпа деревенского народу вваливается в вагон, практически у всех большие сумки, огромные пакеты, оттопыренные карманы, все как один злы и сосредоточены. Их коллективная воля по завоеванию Москвы прессует даже меня, так что смотрю в стекло на свое отражение, позитивно, жаль нет в КПК хорошей книжки, все книжки в нем дерьмо, или про наркоманов, или уже прочитаны, все нет желанию залить чего-нибудь интересного. Надо бы скинуть все-таки интересную книжку. «Красносельская» ..... здесь училась Элис .... фак, сколько всего разного произошло, огромный respect , именно из-за нее до сих пор ничего не юзаю, знаю все что нужно знать и радуюсь происходящему, вижу то, что нужно видеть, а не то, что показывают, phun ... где она сейчас, надеюсь у нее все хорошо, тоже хочу в Италию. Многие куда-нибудь хотят уехать, большинство в Англию или Штаты, меньше в Голландию или Испанию, в Италию конечно тоже много кто хочет, но ... не знаю как объяснить, а еще хочу в Чехию, спасибо всем, кто там был .... уже ...
Ну, вот и приехали .... пора на выход, без происшествий, здесь серые особо злы по утрам, да и бег не мой вид спорта, так что как можно позитивнее на выход.