punkbabeee
Вооооть, первое число нового года, первые новые впечатления
...
Кинотеатр, огромное количество народу, все хотят на кино ... Почти полчаса толкаемся в очереди на вход, входим, садимся ... оу, сколько позитивных воспоминаний
Нелепое начало про Тамерлана, ню, то есть оно относитлеьно конечно вписывается в сюжет, вроде как даже создает видимость завязки сюжета, но ... но смотрится слишком нелепо. Дальше чуть интереснее, хотя подчеркнуто выскомерное отношение Антона к Свете в начале слишком раздражает. (но я же в конце концов смотрю фильм, а не ищу повод придираться и высказать фи
). Приятно видеть свой район и окрестности в кино, не знаю почему, но так есть ... Сюжетно кино достаточно бестолковое, непродуманность сюжетной линии отчасти компенсируется ярковычерченной любовной линией, причем далеко не одной, однако это не спасает фильм в целом, потому что вроде как не мелодрама про любовь на фоне вампиров и иных, а наоборот, про иных и вампиров с их взаимоотношениями .... Но это опять же субъективно. Качественно визуальный ряд стал на порядок лучше по сравнению с первой частью (я уж все-таки позволю себе параллели), аккуратнее и реалистичнее (мне удалось насчитать в титрах шесть студий визуальных эффектов!!, хотя до конца титров досидеть так и не удалось, уж очень они длинные и музыка скучная). К слову о музыке ... впринципе ее практически нет, то есть нет того, что бы запомнилось, есть железо-металлическая вставка, которая достаточно сильно обрадовала, но она была использована в ролике полугодичной давности, кроме нее ничего за исключением нудной музыки титров вспомнить не могу ... Рекламы практически нет, что обрадовало несказанно, а та что есть выглядит уместно и ненавязчиво. Детективная линия, которая должна держать зрителя в напряжении и создавать интригу практически теряется на фоне постоянных любовных похождений как темных, так и светлых, что в равной мере можно списать и на сценарий и на режиссерскую недоработку. Расстраивает конечно часть непонятных сцен, может быть в интервью или после нескольких просмотров будет яснее, но пока так. К примеру совершенно неясная сцена - танго Кости и Завулона. Нераскрытая идея "первой лицензии Кости", рваная любовная линия Антона и Светы, неясная идея использования иголки ... Странная сцена стрижки Егора - парикмахер не отражатеся в зеркале. Если судить по первой части, то это явно не вампир, поскольку именно по отражению в зеркале Городецкий героя Лагутенко ловил и бил(то же самое очередной раз подчеркнуто и в "последнем дозоре"), что именно они хотели подчеркнуть этим эффектом непонятно ... Сильно разочаровал подбор костюмов - если в первой части Завулон выглядел эдакм стильным мужчиной в летах, со своим дорогим шиком и подчеркнуто высокомерным отношением к светлым и делам вообще, то здесь он предстает эдаким "дядей Петей", сморкающимся в руку и не гнушающимся пить из горла в подъезде. Та же история и с Алисой - вместо подчеркнуто стильного обаяния поп-дивы нам видится совершенно трешевая пародия на моду. (возможно конечно это сделано специально для того, что бы у зрителя было меньше поводов симпатизировать темным, хотя ...) Вообще впринципе костюмер сильно подпортил впечатление, поскольку и на наклейках в метро и в фильме костюмы до жути неудачные, разве что синяя шуба Светланы ...
Говоря в общем, конечно, для фильма точнее было бы название "ночной дозор 2", поскольку здесь продолжается сюжетная линия первой части, и на самостоятельное кино никак не тянет. В то же время для знакомых с литературой очевидно, что раз дозор дневной, то и темным внимания должно быть на порядок больше, чем светлым, чего на самом деле не происходит, все равно весь фильм идет через призму восприятия светлых с вкраплениями темного ... К слову сказать удивило наличие в фильме таких людей как Боря Моисеев, Артемий Троицкий и собственно сам Лукьяненко. Он появляется в эпизодической роли, но достаточно неожиданно. К слову сказать о самом Лукьяненко ... жалко его, потому что феноменальный успех первой картины вынудил его делать сюжет для второй, и поскольку было много нареканий по поводу экранизации книги (хотя он многократно говорил что это не экранизация, а самостоятельное произведение), то ему пришлось делать развитие сюжетной линии в другую сторону, что, сказть честно, получилось на троечку. А выпуск книги "Последний дозор" мне вообще кажется серьезной ошибкой, поскольку создается впечатление, будто Лукьяненко сам посмотрел "Ночной дозор" и под впечатлением сел писать "Последний дозор", эдакий извращенный fanfic =) Ню, что поделать ... При этом "Последний дозор" это как бы послесловие к фильму, потому что регулярно на него ссылается (явно и неявно - явно в виде ссылок на фильм и неявно в виде ссылок на события фильма)
Отдельно конечно запомнились юмористические диалоги и реплики из зала ...
- Ольга, а почему у Антона не было женщины двенадцать лет?
(в кадре молчание) ... из зала "дрочил ... много .... часто"
- Почему, почему ... как тебе объяснить ...
из зала : ДРО-чиииииииииил
(тут какая-то фраза от персонажа Ольги)
женский голос из зала - а Ты откуда знаешь про это ?
Так что если Гоблин соберется и засядет за переиначивание кино, то может получиться шикарная комедия, если ОРТ снова не соберется делать "Ночной базар" ...
Если подводить краткий итог - посмотреть стоит, красиво снято, действия достаточно, если конечно смотреть фильм без скептического настроения и желания найти недочеты, два часа приятного времяпрепроводжения обеспечены.
И хотя в целом книга мне не нрвится, но некоторые авторские находки вполне удачны. Не скажу, что это ново, но сделано аккуратно и качествено, отличный пример бытового фатализма:
читать дальше
P.s. Отдельного внимания безусловно заслуживает сщена постапокалиптического содержания, в которой рушится останкинская башня, катится колесо обзрения с ВДНХ, ведь город покрывается пеплом ... Сделано настолько реалистично и качественно, что хочется себе на десктоп или на стенку эти картинки ...
p.p.s спасибо тебе :8

Кинотеатр, огромное количество народу, все хотят на кино ... Почти полчаса толкаемся в очереди на вход, входим, садимся ... оу, сколько позитивных воспоминаний


Говоря в общем, конечно, для фильма точнее было бы название "ночной дозор 2", поскольку здесь продолжается сюжетная линия первой части, и на самостоятельное кино никак не тянет. В то же время для знакомых с литературой очевидно, что раз дозор дневной, то и темным внимания должно быть на порядок больше, чем светлым, чего на самом деле не происходит, все равно весь фильм идет через призму восприятия светлых с вкраплениями темного ... К слову сказать удивило наличие в фильме таких людей как Боря Моисеев, Артемий Троицкий и собственно сам Лукьяненко. Он появляется в эпизодической роли, но достаточно неожиданно. К слову сказать о самом Лукьяненко ... жалко его, потому что феноменальный успех первой картины вынудил его делать сюжет для второй, и поскольку было много нареканий по поводу экранизации книги (хотя он многократно говорил что это не экранизация, а самостоятельное произведение), то ему пришлось делать развитие сюжетной линии в другую сторону, что, сказть честно, получилось на троечку. А выпуск книги "Последний дозор" мне вообще кажется серьезной ошибкой, поскольку создается впечатление, будто Лукьяненко сам посмотрел "Ночной дозор" и под впечатлением сел писать "Последний дозор", эдакий извращенный fanfic =) Ню, что поделать ... При этом "Последний дозор" это как бы послесловие к фильму, потому что регулярно на него ссылается (явно и неявно - явно в виде ссылок на фильм и неявно в виде ссылок на события фильма)
Отдельно конечно запомнились юмористические диалоги и реплики из зала ...
- Ольга, а почему у Антона не было женщины двенадцать лет?
(в кадре молчание) ... из зала "дрочил ... много .... часто"
- Почему, почему ... как тебе объяснить ...
из зала : ДРО-чиииииииииил
(тут какая-то фраза от персонажа Ольги)
женский голос из зала - а Ты откуда знаешь про это ?
Так что если Гоблин соберется и засядет за переиначивание кино, то может получиться шикарная комедия, если ОРТ снова не соберется делать "Ночной базар" ...
Если подводить краткий итог - посмотреть стоит, красиво снято, действия достаточно, если конечно смотреть фильм без скептического настроения и желания найти недочеты, два часа приятного времяпрепроводжения обеспечены.
И хотя в целом книга мне не нрвится, но некоторые авторские находки вполне удачны. Не скажу, что это ново, но сделано аккуратно и качествено, отличный пример бытового фатализма:
читать дальше
P.s. Отдельного внимания безусловно заслуживает сщена постапокалиптического содержания, в которой рушится останкинская башня, катится колесо обзрения с ВДНХ, ведь город покрывается пеплом ... Сделано настолько реалистично и качественно, что хочется себе на десктоп или на стенку эти картинки ...
p.p.s спасибо тебе :8